вторник, 23 апреля 2013 г.

China Glaze Sunsational Summer 2013

Летняя коллекция неонов China Glaze Sunsational должна появиться в продаже только в мае. В сети даже нет на нее свотчей пока (на момент написания поста). Тем не менее, у нас она уже продается. Коллекция состоит из 12 ярких оттенков, 6 из которых "кремы" и 6 "желе". Я очень люблю лаки желейной текстуры, поэтому радостно заказала 3 из 6-ти (но планирую добрать и остальные 3).



Are you Jelly?





У меня в последнее время сильная тяга к фиолетовым оттенкам. Хотя фиолетовый лак это у меня первый. Несмотря на довольно обширную лаковую коллекцию, ни одним фиолетовым я до сих пор не владела. Этот лак просто поразил мое воображение. Три раза подряд красила им ногти и пока даже не хочется ничего другого.





В два слоя лак просвечивает, поэтому я буду носить его в три. Из трех лаков этот самый носибельный на каждый день. Два других более ситуационные. 

Keepin' it Teal



Довольно светлый тил, близок к бирюзе. Очень красивый, мягкий (не резкий) оттенок.



 Лак вполне можно носить и в два слоя, но абсолютно ровного покрытия и плотности можно добиться только тремя.
Я не ношу зеленые и околозеленые яркие лаки, тк руки начинают напоминать лапки жабки. Этот лак планирую носить в разноцветных маникюрах в сочетании с другими.

Shell-O


Последние лет 5 я безуспешно искала лак теплого оттенка бабблгам пинк. Чаще всего такие лаки имеют синий подтон, и выглядят холодными розовыми, а мне всегда хотелось такой оттенок с желтой базой, т.е. более теплый розовый, но не совсем коралловый. И вот я его нашла! Скорей всего, буду брать дубль.





Из всех трех оттенков к неонам более-менее близок только этот.

Фото на солнце


19 комментариев:

  1. ярко, сочно, по-летнему!) удивительно, но именно в разноцветном варианте, когда присутствуют все три цвета на ногтях, мне понравилось особенно, что на меня не похоже)))) отличные цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже разноцветно нравится, но я так никуда не пойду)))

      Удалить
  2. ооо, ты нарастила ногти? и как ощущения?
    лаки очень красивые, мне понравились все три цвета... они нормально сохнут? хорошо наносятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я носила нарощенные 5 лет) потом сняла, тк не могла найти хорошего мастера

      сейчас снова предприняла попытку, но опять же мне не понравилось, как сделали(( пришла домой и все запилила под себя,потом пошла на ибей и заказала набор с акрилом и тп. теперь буду сама делать коррекцию, пока не надоест) я люблю длинные ногти, а свои с местной водой ни в какую не растут

      лаки сохнут очень быстро
      я даже удивилась
      наносятся очень легко благодаря желейной текстуре

      Удалить
  3. спасибо! вот у меня из-за воды тоже и с ногтями ужас и с кутикулой, но ее хоть можно убрать, а ногти не хочется(((
    сама будешь делать!!! вообще супер, я бы не решилась...

    тогда буду иметь в виду эти лаки, а то другие чайна глейз на мне плохо сохнут. по той же причине не брала лак poinsettia, хоть он и крутого цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты понимаешь, это же желе, они быстрее сохнут

      сама уже делала один раз
      5 ногтей супер вышло, 5 других так себе)) но первый блин комом, так что, я надеюсь, что наловчусь

      Удалить
    2. желаю удачи! пусть ноготки будут красивыми! ты молодец, что взялась за такое сложное и интересное дело :)

      вот кстати желе опи на мне оооочень плохо сохнут... гай, текси, холдем... по полдня, надо сказать. зойкины похожие в этом смысле, тоже долговато((((

      Удалить
    3. пасип!
      я не помню, сколько на мне сохнут ОПИ желе, помню только, что кремы очень быстро...Зоя на мне тоже долго.

      Удалить
  4. Такие сочные оттенки! Трио-маникюр смотрится классно))))
    Фиолетовый особенно приятен глазу, если разбирать по отдельности.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох,нарастили ногти... Вы меня разочаровали. Имхо,лучше свои короткие,зато натуральные,вы вроде девушка со вкусом,а тут такой сюрприз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, у кого вкуса нет, у кого такта)) каждому свое)

      Удалить
  6. желейная текстура в смысле более густые?
    мне нравится на первой картинке. именно как выглядитсамо покрытие. может Вы как-то по -особенному красите, потому что мне такую "гладь" достичь сложно. классно получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, желеные так называют именно потому, что они похожи на желатиновое фруктовое желе)) такие гелеобразные полупрозрачные

      крашу обыкновенно)) многие желейные лаки и в три слоя слегка полосками ложатся, другие же уже в 1 слой абсолютно ровное покрытие дают,их еще называют стеклянными, так что, это просто конкретно эти лаки неплохо ложатся в три слоя

      Удалить
  7. Алена, спасибо за свотчи! Интересные оттенки, но все мимо меня: фиолетовые цвета на своих ногтях не переношу, а два остальных (как мне кажется) не будут сочетаться с цветом кожи.
    ЗЫ: у меня в городе из чайников только розовые оттенки представлены и то пару штук, эти точно не привезут. Я подсела на голографики, этим летом буду их выгуливать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже никогда фиолетовых не было, да и вообще я всякие неформальные цвета не мгу на руках видеть, но из этой коллекции вон и фиолетовый, и зеленый заказала, и уже синий жду))) фиолетовы к моему желтому подтону очень идет, зеленый, конечно, не особо носибелен соло, только в сочетаниях с другими оттенками и на один ноготь, а с синим вообще не знаю, что буду делать)))) тем более с длинными ногтями) ЧГ у нас в оффлайне вообще не продают(

      Удалить
  8. А я тоже наращивала ногти лет 10 (хоть и на свою форму не жалуюсь), потом мой любимый мастер уехал, теперь никак не могу найти достойного, у нас в Минске с этим беда....
    Мне зеленый понравился, на Инстаграм он у вас очень красиво смотрится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в мае была в Минске, думала сделать коррекцию на акрил свой, так даже не нашла, где))))
      на Инстаграм у меня другой, синий, но тоже из этой коллекции))

      Удалить